понедельник, 16 мая 2011 г.

Цветочки DECO

Ура! Ура! Вот и свершилось!!!! Наконц-то я начала заниматься в школе лепки ClayCraft by DECO.
я уже давно смотрела на цветочки которые делают из этой, прям таки волшебной глины... они совсем как живые... долго я к ним присматривалась... подсчитывала финансы... и не вытерпела, пошла таки учиться))))))
вот результат первого занятия))))))))))

 

 на первом занятии нужно офортить зеркало, получилась вот такая рамочка... только меня смущает этот желтый цвет... но как уж получилось... 


 ну я конечно же не вытерпела, руки то чешутся... принесла эту глину домой и сразу начала лепить розы... тренироваться, так сказать)))))
вот один из результатов))) естественно я сделала себе заколочку, как же без себяукрашательств)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...