понедельник, 26 мая 2014 г.

Цветочная композиция Время пить чай.

Девчата, всем привет))))
Пишет Вам сельская жительница))) кажется я уже корни тут пустила))))
Так вот, лепить у меня не очень получается... так что показываю некоторые готовые работы) 
 Представляю Вам - Цветочная композиция "Время пить чай"
или проще - букет в чайнике))))
 Я ж девушка не очень нормальная, вазы мне мало) так что перешла на прочие сосуды))))
Посадила букетик в Семикаракоский заварочный чайник. По-моему прекрасный вариант для обеденного стола))) Как вам кажется??? может я и не права?)
 Цветочки разные, в основе - викторианские розы, японские пионы. Слеплены из полимерной глины Claycraft by DECO.

Букетик живет сейчас в холодном городе Воркута (девочки, это на севере, и несколько дней назад там шел снег.... жуть, мне любительнице тепла точно там не выжить). Так вот, надеюсь, этот букетик приносит в дом своей прекрасной обладательницы весну и тепло)))
Всем желаю отличной недели))) А я скоро вернусь с подарочком)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...